Туры в Андорру с перелетом

Названы самые туристические страны мира

Больше всего путешественников на душу населения — в Андорре, Арубе и Монако. А тем, кому не нравятся толпы отдыхающих, стоит поехать в Бангладеш, Гвинею или Молдавию.

Организация Priceonomics, используя данные Всемирного банка за 2014 год, составила рейтинг наиболее и наименее заполненных туристами стран мира, пишет портал Daily Mail.

Оказалось, что в Бангладеше на каждого путешественника приходится 1273 местных жителя. Эта страна стала самой нетуристической. Аналитики объясняют этот факт огромным населением южноазиатского государства – свыше 159 млн человек. Следом за Бангладешем идут Гвинея и Молдавия с показателями 372 и 323 местных жителя на одного туриста соответственно.

Самой же туристической в мире стала Андорра. Крошечная страна на Пиренеях имеет население всего 73 000, при этом на каждого местного жителя приходится более 32 отдыхающих. Все это благодаря популярному горнолыжному курорту. За Андоррой следом идут Аруба и Монако.

Интересно, что в рейтинг не вошли такие «раскрученные» страны, как Испания и Франция, а также государства с большой численностью населения – Китай, Россия, США.

Кстати, Бангладеш был назван аналитиками Bloomberg страной с одной из лучших экономик.

ТОП-10 самых туристических стран мира:

1. Андорра

2. Аруба

3. Монако

4. Бахрейн

5. Палау

6. Мальта

7. Гонконг

8. Багамские острова

9. Бермудские острова

10. Исландия

ТОП-10 наименее туристических стран мира:

1. Бангладеш

2. Гвинея

3. Молдавия

4. Индия

5. Сьерра-Леоне

6. Нигер

7. Эфиопия

8. Чад

9. Мадагаскар

10. Мали

Читайте также  Министр туризма и торговли Андорры Францеск Камп (Francesc Camp) представил стратегический план развития шопинг-туризма в целях дальнейшего развития туристического сектора княжества. Он рассказал о тенденциях развития розничной торговли на ближайшие 10 лет, отметив, что нужны как краткосрочные, так и среднесрочные и долгосрочные перспективы для продвижения торгового сектора. Министр добавил, что необходимо разнообразить и улучшить качество товаров, а также привлечь новые бренды. Речь идёт, прежде всего, о спортивных магазинах, а также больших супермаркетах.

Добавить комментарий